Total Transmission XS FE 75W80 - высококачественное полусинтнтическое трансмиссионное
масло нового поколения для автоматизированных и механических коробок передач.
Применение
• Используется для автоматических и механических
трансмиссий, оснащенных или не оснащенных синхронизаторами, для работы при
очень высоких температурах, нагрузках и скоростях.
• Масло Total TRANSMISSION XS FE 75W-80
разработано специально для трансмиссий ZF (тяжелонагруженных) со встроенными
ретрадерами (Интардер ZF), там где существуют достаточно высокие термические нагрузки.
Оно было подвергнуто многочисленным полевым и стендовым испытаниям на самых
новых трансмиссиях, которые оно успешно выдержало.
• Может быть использовано во всех трансмиссиях,
которые работают на маслах класса API GL-4.
• Можно также применять в Mercedes и МКПП Scania.
• Рекомендуется применять для увеличенных
интервалов замены (до 300000 км) в механических коробках передач грузовых машин
Renault Trucks, MAN, DAF, Iveco, а также для тех машин, которые оснащены
трансмиссиями ZF механического типа.
• Дополнительные тестирования на грузовых
машинах Volvo показали, что масло может использоваться на всех трансмиссиях,
которые работают на масле стандарта Volvo 97307.
Спецификация
API GL-4
Удовлетворяет требованиям ZF TE-ML 02E,
MAN 341 тип Z-5
Преимущества
• Масло Total TRANSMISSION XS FE 75W-80 обладает
высоким индексом вязкости. Благодаря этому двигатель запускается без проблем, а
передачи переключаются легко и быстро несмотря на любые условия эксплуатации.
• Высокая стойкость к выдавливанию и эффективные
противоизносные характеристики обеспечивают продление срока службы
синхронизаторов, подшипников и шестерен.
• Может совмещаться с большинством материалов
конструкции синхронизаторов.
• Total TRANSMISSION XS FE 75W-80 обладает
высокой устойчивостью к окислению и термической стабильностью, которые даже
лучше, чем у синтетических масел. Масло прекрасно сохраняет свои рабочие
характеристики даже при длительной эксплуатации автомобиля (до 300 000 км).
• Оптимальная вязкость и высокоий индекс вязкости
масла позволяет экономить топливо путем уменьшения потерь на трение. В 2009
году масло прошло еще одно полевое испытание в Англии(Millbrook) и получило
сертификат TUV как теплосберегающее. В ходе испытаний было также установлено,
что экономия горючего в среднем составляет 3% (иногда она может достигать 6%).
Вязкость при 40 °С, мм2/c: - 54
Вязкость при 100 °С, мм2/c: - 9.35
Индекс вязкости - 157
Температура застывания, °С – (-42)
Температура вспышки, °С - 240
Плотность при 15°C, кг/м3 - 858